опции на оружия(weapon):

Minimum damage increase
Увеличение значения минимального урона на оружии (минимальный урон не может превысить максимальный).

Maximum damage increase
Увеличение значения максимального урона на оружии.

Attack damage increase
Увеличение значения общего урона оружия (минимального и максимального одновременно).

Critical damage increase
Увеличение критического урона. Данное значение суммируется с критическим уроном (создаваемым опцией Luck).

Skill damage increase, %
Увеличение урона при использовании скилла/магии. Но не более чем на 1000 единиц урона.

SD decrease rate, %
Уменьшение поглащения урона SD. Cтандартно при PvP в MuOnline 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если у оружия опция SD decrease rate 10%, то SD противника будет принимать только 80% урона, а HP – 20%. На броне и щитах есть противоположная Harmony-опция – SD damage absorb rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD decrease rate у вас.

SD ignore rate, %
Шанс игнорировать SD и нанести урон напрямую в HP.

Required strength decrease
Уменьшение минимального требования к силе.

Required agility decrease
Уменьшение минимального требования к ловкости.

Attack rate increase (PvP)
Увеличения Attack Rate в PvP.

опции на посохи (staves):

Wizardry damage increase
Увеличение магического урона.

Critical damage increase
Увеличение критического урона. Данное значение суммируется с критическим уроном (создаваемым опцией Luck).

Skill damage increase, %
Увеличение урона при использовании скилла/магии. Но не более чем на 1000 единиц урона.

SD decrease rate, %
Уменьшение поглащения урона SD. Cтандартно при PvP в MuOnline 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если у посоха опция SD decrease rate 10%, то SD противника будет принимать только 80% урона, а HP – 20%. На броне и щитах есть противоположная Harmony-опция – SD damage absorb rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD decrease rate у вас.

SD ignore rate, %
Шанс игнорировать SD и нанести урон напрямую в HP.

Required strength decrease
Уменьшение минимального требования к силе.

Required agility decrease
Уменьшение минимального требования к ловкости.

Attack rate increase (PvP)
Увеличения Attack Rate в PvP.

опции на брони и щиты(Armor & Shields):

Defense increase
Увеличение брони. Данное значение добавляется к одноименному параметру defense вещи.

Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%.

SD damage absorb rate, %
Уменьшение ущерба в SD. Cтандартно при PvP в MuOnline 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если у брони/щита есть опция SD damage absorb rate 5%, то ваш SD при атаке будет принимать 95% урона, а HP – 5%. Казалось бы, более 10% данной опции иметь на сете не обязательно, но это не так. Потому что на оружии и посохах есть противоположная Harmony-опция – SD decrease rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD damage absorb rate у вас.

Maximum AG increase
Увеличение максимального запаса AG персонажа.

Maximum HP increase
Увеличение максимального запаса HP персонажа.

HP recovery rate
Увеличение приращения регенерации жизни персонажа. Должна быть опция HP recovery rate на какой-нибудь вещи (например, на кольце), чтобы данная опция работала.

Mana recovery rate
Увеличение приращения регенерации маны персонажа.

Defense rate increase (PvP)
Увеличение Defense Rate в PvP.